Бьюти тренды 2018-го: Индустрия красоты станет человечной

 

Ведущее мировое маркетинговое агентство Mintel на основании своего экспертного анализа определило четыре тенденции, которые повлияют на мировой рынок красоты в следующем году. На бьюти-рынке ожидается фундаментальный сдвиг:
 
1 Во-первых, в будущем его участники обязаны будут учитывать в своей работе возрастающую важность экологических проблем. Соответственно, должно появиться больше безопасных натуральных бьюти-продуктов, созданных на основе местных ингредиентов. А помочь добиться максимальной экологичности их производства смогут достижения биотехнологии.
 
2 Во-вторых, нас ожидает окончательное разрушение бьюти-стереотипов. Это значит, что бренды перестанут ориентировать потребителей на искусственно созданные идеалы. Они будут принимать во внимание изменение стандартов этичного поведения в связи с новым определением красоты – без учета возраста, пола и типа телосложения.
 
3 В-третьих, потребители при выборе бренда станут больше внимания уделять проявлениям его индивидуальности. Чтобы продать свой продукт, производителям косметики нужно будет сформулировать цели, созвучные убеждениям потребителей.
 
4 И последнее: все участники бьюти-рынка в 2018 году будут максимально использовать возможности персонализации, открытые цифровыми технологиями. Это значит, что с помощью цифровых технологий они будут следить за потребителями повсюду, помогая ориентироваться в продукции и влияя на их покупки.
17 Январь, 2018 | VaTaMa | 1589